Идея – обеспечение непрерывного, со школьной скамьи, процесса подготовки современных кадров для наукоемких отраслей промышленности, науки и инноваций.
Принципы организации образовательного процесса (привлечение кадров из науки, производства, бизнеса)
- Метапредметный подход к обучению
- Проектная деятельность школьников
- Доступ к лучшим образовательным практикам, наставникам и консультантам
- Нацеленность в перспективе на создание “продуктов”
- Проектная деятельность студентов
Сквозные технологии
- Агро-био-эко
- Гидро- и аэропоника
- Селекция
- Овощеводство
- Садоводство
- Цифровое сельское хозяйство (сенсорные сети и искусственный интеллект, беспилотные с/х машины), Центр цифрового сельского хозяйства ИПУ РАН
- Цифровая экология
- Геоинформационные и спутниковые технологии
- “Умный мир”
- Интеллектуальная и возобновляемая электроэнергетика, icsenergy.net:9090
- “Интернет вещей”, greenpl.io
- Глубокие нейронные сети (“Нейроцифры”)
- Робототехника
- Космос
- Освоение других планет
- Дистанционное зондирование Земли (Алиса, Космический телескоп в Школе 29)
- Сетевая обсерватория (Школа 29)
- Биоинформатика
- Нейроинтерфейсы
- Обработка био сигналов
- Контроль состояния человека
- Наука о материалах
- Инновационные материалы, наноматериалы
- Умное управление
- “Трагедия общины” и управление в экономических системах
- Управление техническими системами