Все мы не раз принимали участие в опросах и часто удивлялись банальности и нелепости задаваемых вопросов, непонятным формулировкам и странным вариантам ответов. А сколько раз исследователи получали заполненные анкеты, а обработка ответов не давала полезной для исследования информации. Предлагаемая интерактивная лекция создана для того, чтобы избежать ошибок и максимально эффективно использовать метод опроса при выполнении маркетингового исследования. Во время занятия слушатели узнают, какие виды опроса существуют, какие задачи могут быть решены с его помощью, как правильно формулировать вопросы анкеты, какой должна быть её структура анкеты и какие наиболее частые ошибки совершают маркетологи при составлении анкет.
Лектор: д.э.н., доцент, ведущий эксперт ИПУ РАН Лукина Анастасия Владимировна