«Цифровая экономика и маркетинг». Проведение маркетинговых исследований и выбор целевого рынка. 20 октября 2020

Цель маркетинга состоит в прибыльном удовлетворении потребностей потребителей. Любое маркетинговое решение требует информации. Сбор и анализ информации — это сфера маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют компаниям получать информацию для принятия управленческих решений.

На лекции, ведущий эксперт ИПУ РАН д.э.н., доцент Анастасия Владимировна Лукина разобрала важные вопросы:

– кто является нашим потребителем?

– как выбрать целевой сегмент рынка?

– как оценить перспективы работы в этом сегменте?

Ведущий: ведущий эксперт ИПУ РАН д.э.н., доцент Лукина Анастасия Владимировна

Методические материалы для слушателей:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *